Банкротство градообразующих предприятий

Для целей законодательства касаемо неплатежеспособности градоформирующими (градообразующими) компаниями называются юрлица, где количество сотрудников равняется не меньше 25% количества работающих людей соответствующего города (поселка городского типа и так далее), кроме того, количество сотрудников которых переходит за отметку в пять тыс. (включая дела о неплатежеспособности муниципальных и гос. компаний).

В процессе обсуждения дела о неплатежеспособности градоформирующей компании лицом, принимающим участие в делах о неплатежеспособности, официально признается городское самоуправление.

В качестве участников по делам о неплатежеспособности арбитражем могут быть вызваны, включительно, федеральная исполнительная власть и исполнительная власть отечественного субъекта.

В ходе обсуждения аргументированности условий кредиторов требуется предоставить арбитражу доказательства, которые смогут подтвердить, что градоформирующая компания соответствует всем нормам законодательства (в ходе признания несостоятельности отечественной компании).

Начало этапа внешнего контролирования в процессе признания неплатежеспособности градоформирующих компаний

В ситуации, когда советом кредитодателей не было вынесено постановление о начале этапа внешнего контроля над градоформирующей компанией, арбитраж имеет полное право начать этап внешнего контролирования на основе, предписанной отечественными законами о неплатежеспособности, в том числе по жалобам городского самоуправления или соответствующей федеральной исполнительной власти, или же исполнительной власти любого другого отечественного субъекта, который может быть дополнительно призван арбитражем к делу о неплатежеспособности градоформирующей компании, при условии, разумеется, гарантии ответственности за обязанности заемщика.

Ответственность за обязанности заемщика может быть представлена непосредственно государством, любым отечественным субъектом или же магистратской организацией в лице уполномоченных людей.

Городское самоуправление или призванная к разбирательству о неплатежеспособности градоформирующей компании соответствующая федеральная организация исполнительной власти, или же исполнительная власть какого-либо отечественного субъекта, которые предоставят гарантию ответственности за обязанности заемщика, определяет параметры будущего арбитражного управляющего и направляет в саморегулируемую организацию арбитров.

Продление оздоровления бюджета или внешнего контролирования в процессе признания неплатежеспособности градоформирующих компаний

Стадия оздоровления бюджета или этап внешнего контролирования по отношению к градоформирующей компании (в процессе признания неплатежеспособности отечественных компаний) может быть продолжена арбитражем не больше, чем на один год, с условием наличия прошения от городского управления или исполнительной власти федерального уровня, или же исполнительной власти любого отечественного субъекта, призванного арбитражем к участию в разбирательстве о признании неплатежеспособности, с условием предоставления гарантий за обязанности заемщика.

Ответственность при банкротстве градообразующих компаний

Под ответственностью стоит понимать одностороннюю обязанность человека, взявшего ответственность за заемщика в плате ответа за выполнение заемщиком всех его финансовых обязанностей перед кредитодателями, в том числе обязанности по осуществлению текущих выплат в разнообразные фонды.

Ответственность за обязанности заемщика может быть предоставлена непосредственно государством, любым отечественным субъектом или же муниципальной организацией в лице уполномоченных людей в том порядке и на тех условиях, которые предписаны отечественным законодательством (касательно дел о признании неплатежеспособности муниципальной организации или несостоятельности государственных компаний).

Ответственность за обязанности заемщика предъявляется арбитражу исключительно в печатной форме. В заявлении о принятии ответственности необходимо указать обобщенную сумму обязанностей заемщика перед кредитодателями и обязательства по осуществлению текущих выплат, а также график погашения долга.

Несостоятельность отечественных компаний предписывает, что заемщик и его ответственное лицо обязуются начать выплаты кредитодателям согласно графика выплаты долга, который предусмотрен ответственностью.

В случае невыполнения условий кредитодателей и уполномоченных лиц в том порядке и в тот период времени, предписанный графиком выплаты долга, кредитодатели и уполномоченные лица имеют право предъявить человеку, взявшему ответственность, требования о выплате задолженных денег в обобщенном порядке, который предписывается законодательно.

Удовлетворение условий кредитодателей в процессе лечения бюджета или внешнего контролирования по отношению к градоформирующей компании

Непосредственно российское государство, российский субъект или муниципальное образование имеет полное право в любой момент рассчитаться со всеми кредитодателями или же удовлетворить все условия кредитодателей по финансовым обязанностям и, в том числе, провести все текущие выплаты еще до завершения этапа лечения бюджета в границах признания неплатежеспособности градоформирующей компании или внешнего контролирования в ходе признания неплатежеспособности градоформирующей компании.

Реализация предприятия в рамках признания банкротства градоформирующей компании

В процессе внешнего контролирования или аукционного производства может быть выполнена реализация предприятия градоформирующей компании. На основании прошения городского самоуправления или призванного принять участие в разбирательстве о признании неплатежеспособности градоформирующей компании соответствующей исполнительной власти федерального характера или же исполнительной власти отечественного субъекта значимым пунктом договоренности о покупке-реализации предприятия градоформирующей компании может стать сбережение рабочих мест не меньше, чем для половины всех сотрудников реализуемого предприятия ко дню его реализации на протяжении конкретного временного периода. Но не больше, чем на протяжении трех лет с той минуты, как документ вступит в юридическую силу.

В той ситуации, если приобретатель предприятия градоформирующей компании не выполнит всех условий договора покупки-реализации, арбитраж имеет право расторгнуть этот договор, руководствуясь соответствующей заявкой организации городского самоуправления, исполнительной власти федерального характера или же исполнительной власти отечественного субъекта, по прошению которых осуществлялся конкурс. Если договор о покупке-реализации будет расторгнут, несостоявшемуся покупателю предприятия возвращаются деньги, потраченные на приобретение предприятия, а также проведенные во время действия документа вклады. Возмещение осуществляется за счет денежных средств из того или иного бюджета. Само же предприятие надлежит передать муниципальной организации.

Нюансы признания неплатежеспособности фермерского хозяйства

Индивидуальный предприниматель — руководитель индивидуального (частного) фермерства имеет право направить в арбитраж заявление о признании его неплатежеспособным, только если к заявлению будет прилагаться печатное соглашение всех членов данного конкретного хозяйства.

Он способен предоставить арбитражу план лечения бюджета и график по выплате долгов на протяжении пары месяцев со дня вынесения арбитром постановления о начале стадии наблюдения. В том случае, если исполнение данного плана позволит удовлетворить все требования кредитодателей по финансовым обязанностям и касательно проведения текущих выплат соответственно с графиком уплаты долга, арбитраж выносит постановление о начале оздоровления бюджета.

Причины для начала процедуры банкротства фермерского хозяйства

Основной причиной для того, чтобы начать процедуру признания неплатежеспособности фермерского хозяйства, можно назвать его неспособность выполнить все требования кредитодателей по финансовым обязанностям и осуществлению обязательных выплат. Кроме того, невозможность выплаты заработной платы или выходных пособий тем, кто работает или работал по официальному трудовому договору.

Нюансы лечения бюджета и внешнего контролирования в ходе признания неплатежеспособности частного фермерства

Если проведение мероприятий, которые предусматриваются планом лечения бюджета, позволит частному фермерству расплатиться со всеми долгами и выполнить условия кредитодателей по денежным обязанностям и проведению текущих выплат соответственно с графиком уплаты долгов, арбитраж может ввести реабилитацию бюджета частного фермерства. Лечение бюджета частного фермерства начинается до завершения определенного периода всех полевых и прочих работ, учитывая период, требуемый для распродажи выращенной или выращенной и обработанной сельхоз-продукции.

В ситуации, если на протяжении излечения бюджета имели место упадок и ухудшение денежного состояния частного фермерства по причине стихийных бедствий или прочих тяжелых обстоятельств чрезвычайного характера, временной период реабилитации бюджета может быть продолжен на целый год, с условием корректировки графика выплаты долгов.

На базе решения совета кредитодателей при наличии возможностей реабилитации состоятельности частного фермерства арбитраж дает сигнал о начале стадии внешнего контролирования. Этап внешнего контролирования частного фермерства начинается до завершения соответствующего периода времени всех полевых и прочих работ с учетом периода, который требуется для распродажи выращенной или выращенной и обработанной фермерской продукции.

Как уже упоминалось ранее, если на протяжении стадии реабилитации бюджета имели место упадок и ухудшение денежного состояния частного фермерства по причине стихийных бедствий или прочих тяжелых обстоятельств чрезвычайного характера, временной период реабилитации бюджета может быть продолжен на целый год, с условием корректировки графика выплаты долгов.

Стадия внешнего контролирования частного фермерства может быть приостановлена или даже завершена раньше времени арбитражем на базе заявки управляющего или любого из кредитодателей, в том случае, если:

  • не будут выполнены мероприятия, которые были предписаны планом внешнего контролирования;
  • возникнут прочие обстоятельства, которые будут свидетельствовать о невозможности реабилитации состоятельности фермерского хозяйства.

Досрочное завершение стадии внешнего контролирования фермерского хозяйства может окончиться только признанием неплатежеспособности фермера и начало стадии аукционного производства.

Аукционная масса в ходе признания неплатежеспособности фермерского хозяйства

В том случае, если арбитраж признает частное фермерство неплатежеспособным и даст «зеленый свет» началу аукционного производства, в аукционный перечень частного фермерства заносится вся недвижимая собственность, находящаяся в обобщенном владении всех членом фермерского хозяйства. Сюда также включаются не только хозяйственные и любые другие строения, но также и зеленые насаждения, различные сооружения, рогатый и прочий скот, птицы, сельхоз техника и оборудование, весь имеющийся транспорт, весь рабочий инвентарь и вся остальная собственность, которая была куплена для частного фермерства на общие финансы членов хозяйства. Кроме того, сюда также следует отнести право на аренду участка земли, которая принадлежит данному частному хозяйству, а также прочие права на собственность, имеющие финансовую оценку.

В процессе реализации собственности заемщика — частного фермерства — арбитражный управляющий должен выставить компанию заемщика (а именно, фермерское хозяйство) на реализацию путем организации аукционных торгов.

Каковы последствия у факта признания фермерского хозяйства неплатежеспособным

С той минуты как будет вынесено постановление о признании частного фермерства неплатежеспособным, а также о том, что уже начата стадия аукционного производства государственная регистрация руководителя частного фермерства, как индивидуального предпринимателя, теряет свою юридическую силу.

Нюансы несостоятельности аграрных предприятий

Под аграрными (или сельскохозяйственными) предприятиями стоит понимать юрлица, основным направлением деятельности которых можно назвать изготовление или обработку различной сельхоз продукции. А сумма денег с продажи равняется не меньше половины от всей суммы прибыли.

Несостоятельность аграрных предприятий: этапы наблюдения, лечения бюджета, а также внешнее контролирования аграрного предприятия в условиях банкротства

В процессе наблюдения во время анализирования экономического состояния аграрного предприятия должны приниматься в учет сезонность аграрных производственных работ и прямая зависимость от условий погоды и климата, а также вероятность выполнения условий кредитодателей посредством прибыли, которая может быть выручена сельхозпредприятием по завершению того или иного периода полевых и прочих работ.

Стадия лечения бюджета аграрного предприятия вводится арбитражем ровно на период времени до завершения того или иного периода хозяйственной работы, учитывая время, которое требуется для распродажи выращенных или обработанных продуктов растительного или животного происхождения.

Если в процессе бюджетного лечения присутствовали спад и ухудшение экономического состояния аграрного предприятия, а причины этого были связаны с природными катаклизмами или прочими чрезвычайными происшествиями, период лечения бюджета может быть продолжен на один год. Разумеется, с тем условием, что график выплаты долгов будет откорректирован.

Этап внешнего контролирования аграрного предприятия вводится до самого завершения текущего периода аграрных производственных работ, учитывая период времени, требующийся для распродажи выращенных или же выращенных и обработанных продуктов растительного или животного происхождения.

В том случае, если в процессе стадии внешнего контролирования присутствовали спад и ухудшение экономического состояния аграрного предприятия, а причины этого были связаны с природными катаклизмами или прочими чрезвычайными происшествиями, период лечения бюджета может быть продолжен на один год.

Основные особенности реализации собственности и прав на собственность в процессе признания несостоятельности сельхозпредприятий

В процессе реализации собственности и прав на собственность заемщика — аграрного предприятия арбитражному управляющему необходимо выставить оговариваемое предприятие заемщика на организованных аукционных торгах. Преимущества на приобретение собственности заемщика имеются у тех людей, которые занимаются выращиванием или обработкой сельхоз продуктов и у тех, которые владеют участком земли, соседствующим с участком земли заемщика.

Какое сезонные факторы оказывают влияние на работоспособность аграрного предприятия. Основные подходы к анализированию сезонных факторов (учет оказываемого влияния в процессах неплатежеспособности аграрных предприятий)

О вероятности влияния сезонных факторов на работоспособность заемщика следует проверять информацию в первую очередь у компаний, чья рабочая деятельность в прямом смысле зависит от сезонных факторов. По обыкновению речь идет о производителях фермерской продукции.

В ходе признания неплатежеспособности аграрных предприятий и в процессе анализирования экономического состояния аграрного предприятия необходимо учитывать сезонность аграрного производства и его прямую зависимость от погодных и климатических условий. Не стоит забывать и о возможности выполнения условий кредиторов посредством прибыли, которая может быть получена аграрным предприятием по завершении текущего периода хозяйственных работ.

Нюансы признания неплатежеспособности тактических организаций и предприятий

Под тактическими компаниями и организациями стоит понимать:

  • объединенные предприятия федеративного характера, а также ОАО, акции которых являются государственной собственностью и те, что производят разнообразные продукты (выполняют работы или предоставляют услуги), которые имеют тактическое значение для стабильного обеспечения обороны и безопасности отечественного государства, защиты нравственности ее жителей, их здоровья, прав и законодательных интересов жителей России;
  • организации оборонных и промышленных комплексов — как то, производственные, производственно-научные, научно-исследовательские, инженерно-конструкторские, испытательные и прочие предприятия, которые проводят работу по обеспечению выполнения правительственных заказов касательно оборонной сферы.

Список тактически важных организаций и локаций, включая организацию оборонных и промышленных комплексов, на которые распространяются правила, утверждается правительственными органами страны и должен быть обнародован в обязательном порядке.

Тактические организации можно назвать бессильными выполнить все условия кредитодателей касательно финансовых обязанностей и выполнить условие касательно осуществления обязательных выплат, в том случае, если те или иные обязанности, или же обязательства не были исполнены на протяжении полугода с установленной даты исполнения.

Для начала дела о признании неплатежеспособности тактических предприятий следует принять во внимание условия, которые в общей сумме составляют не меньше 500 тыс. рублей.

Базовые мероприятия по предотвращению неплатежеспособности тактических компаний и предприятий

Чтобы предотвратить неплатежеспособность тактических компаний и предприятий, правительственные органы России:

  • осуществляют учет и анализирование экономического состояния тактических компаний и предприятий, а также их действительной платежеспособности;
  • осуществляют реструктуризацию тактических предприятий и компаний;
  • осуществляют выплату долга федеративного госбюджета перед тактическими компаниями и организациями, которые выполняют все необходимые работы касательно правительственных оборонных заказов. Подобные долги чаще всего образовываются из-за просрочки оплаты правительственных оборонных заказов;
  • обеспечивают осуществление пересмотра долга (базовой задолженности, а также пеней и процентов по ней) тактических предприятий и компаний, которые выполняют все необходимые работы по правительственным оборонным заказам, перед федеративным госбюджетом и правительственными внебюджетными фондами;
  • оказывают содействие для заключения соглашений тактических организаций и компаний с кредитодателями о пересмотре их кредитного долга, включительно посредством предоставления правительственных гарантий;
  • осуществляют предсудебную реструктуризацию тактических предприятий и компаний.

Признание неплатежеспособности тактических организаций: кто в этом участвует

Участником процедуры банкротства тактических компаний и предприятий на официальной основе признается федеративная исполнительная власть, которая обеспечивает воплощение объединенной политики правительства в экономической сфере, где проводят свою рабочую деятельность обсуждаемые тактические компания или предприятие.

Признание неплатежеспособности тактических организаций: арбитражный управляющий в деле о неплатежеспособности

Отечественное правительство помимо основных законодательно предписанных условий касательно выбора арбитражного управляющего, имеет право установить список дополнительных условий, которые будут обязательными для утверждения арбитражем варианта арбитражного управляющего в деле о признании неплатежеспособности тактических компаний или организаций.

Признание банкротами тактических организаций: начало стадии лечения бюджета

Арбитражем в ходе судебных разбирательств выносится постановление о начале этапа реабилитации бюджета тактического предприятия или компании, при условии, что существует прошение владельцев заемщика, владельца собственности заемщика (объединенной организации), уполномоченной правительственной организации, федеративного органа исполнительной власти, который обеспечивает воплощение обобщенной политики правительства в экономической сфере, где тактические компании и предприятия проводят свою рабочую деятельность. В том числе также прочих людей, при условии представления данными людьми гарантии выполнения обязанностей заемщика, включительно путем предоставления правительственных гарантий, соответственно с графиком выплаты долга.

Объемы предложенного обеспечения не могут быть ниже объемов обязанностей заемщика, прописанных в финансовом балансе на завершающую дату отчета до осуществления первой встречи совета кредитодателей. В то же время заверенный арбитражем график выплаты долга должен предписывать начало выплаты долга не позже, чем через тридцать дней после того как арбитражем будет вынесено официальное постановление о начале этапа лечения бюджета и проплата задолженности кредитодателям каждый месяц в равных долях на протяжении всего года со дня начала выплаты долга кредитодателям.

Признание банкротами тактических организаций: стадия внешнего контролирования

Арбитраж выносит официальное постановление о начале стадии внешнего контролирования по отношению к тактическому предприятию или компании в отсутствие основания для начала этапа лечения бюджета, в том случае, если в арбитраж представили официальное заключение федеративной исполнительной власти, которое обеспечивает воплощение обобщенной политики правительства в экономической сфере, где осуществляется рабочая деятельность тактической компании или организации, о варианте реабилитации состоятельности заемщика в процессе этапа внешнего контролирования.

План внешнего контролирования по отношению к тактическим компаниям или предприятиям поможет предвидеть сделки, которые не относятся к рабочей деятельности заемщика, относящиеся в основном к:

  • реализации предприятия;
  • конфискации или наложению ареста (или прочих обременений) на недвижимую собственность;
  • распоряжению прочей собственностью заемщика, балансовая цена которой равняется более, чем 5% от балансовой цены ресурсов заемщика, определенных на основе финансовой отчетности за последнее отчетное время;
  • получению и выдаче кредитных займов, предоставлению гарантий и поручительств, уступке прав на владение, переводе задолженности, а также учреждению доверительного управления собственностью заемщика;
  • конфискации и покупке акций, долей в товариществах или обществах;
  • подписанию договоров базового товарищества.

Внешний управляющий не имеет права конфисковать отдельные разновидности собственности, прав на собственность или других прав, входящих в состав ресурсного комплекса заемщика — тактических компании или организации, который предназначается для выполнения деятельности, связанной с работами по правительственному оборонному заказу, обеспечением федеративных правительственных нужд в сфере обеспечения безопасности российского государства и ее способностей к обороне.

В процессе реализации предприятия заемщика — тактических компании или организации, которое предназначается для выполнения деятельности, связанной с работами по правительственному оборонному заказу, обеспечением федеративных правительственных нужд в сфере обеспечения безопасности российского государства и ее способностей к обороне, на специальных торгах в формате аукциона федеративная исполнительная власть, обеспечивающая воплощение обобщенной политики правительства в сфере экономики, где осуществляется рабочая деятельность тактической компании или организации, заключает с покупателем данного предприятия заемщика договор о выполнении требований аукциона.

В ситуации, если покупатель не выполнит или существенно нарушит соглашение о выполнении требований аукциона договор о покупке-приобретении этой конкретной организации заемщика подлежит разрыву арбитражем на основе искового заявления прописанного федеративного органа. В том случае, если соглашение и договор о покупке-приобретении будут расторгнуты арбитражем, данное предприятие заемщика подлежит немедленной передаче в федеративное имущество в том порядке, который предписан законодательством.

Признание неплатежеспособности тактических организаций: аукционное производство

Реализация собственности, прав на собственность и прочих прав, которые не входят в ресурсный комплекс заемщика, предназначающийся для проведения деятельности, связанной с работами по правительственному оборонному заказу, обеспечением федеративных правительственных нужд в сфере обеспечения безопасности российского государства и ее способностей к обороне. Если в составе собственности заемщика имеется собственность, которая была изъята из оборота, аукционному управляющему требуется сообщить об этом владельцу изъятой из обороны собственности. Владелец собственности, которая была изъята из оборота, принимает от аукционного управляющего эту собственность или передает ее другим людям в период не позже, чем полгода со дня получения сообщения.

Нюансы подтверждения несостоятельности представителей независимого концерна

В качестве представителя независимого концерна следует понимать организацию, которая выполняет изготовление и/или продажу продукции (или каких-либо услуг) в положении независимого концерна.

Представителя независимого концерна можно считать бессильным выполнить условия кредитодателей по финансовым обязанностям или выполнить обязательство по проведению обязательных выплат, если оговариваемые обязательства и обязанности не были выполнены на протяжении полугода со дня, на который было назначено их выполнение.

Признание несостоятельности представителей естественного концерна может быть начато арбитражем, если условия кредитодателей по финансовым обязанностям об осуществлении обязательных выплат в заемщику — представителю независимого концерна в обобщенной сумме равняются не меньше, чем 500 тысяч рублей. Прописанные условности обязаны быть заверены исполнительной документацией и не сделаны в должной мере посредством направления взыскания на собственность кредитодателями первых двух очередностей.

Участником дела о признании неплатежеспособности представителя естественного концерна, вместе с участниками, обозначенными текущим федеративным законодательством, официально признается федеративная исполнительная власть, уполномоченная правительством отечественного государства осуществлять правительственную политику по отношению к существующему представителю независимого концерна.

В той ситуации, если заемщиком — представителем независимого концерна до вынесения арбитражем постановления о признании заемщика неплатежеспособным был подан иск в арбитраж о признании незаконными постановлений органов правительственных властей о заверении ценовой политики на продукцию (или каких-либо услуг), изготовляемые или продаваемые в положении независимого концерна, заседания по делу о подтверждении неплатежеспособности представителя естественного концерна притормаживается до вступления в юридическую силу постановления об аннулировании соответствующих постановлений органов правительственной власти.

Несостоятельность представителей независимых концернов: этап внешнего контролирования

Внешний управляющий не имеет права отказать в исполнении договоров заемщика перед покупателями, по отношению к которым соответственно с законодательством и прочими правовыми актами не допускается остановка обязанностей со стороны представителей соответствующих независимых концернов.

Внешний управляющий не имеет права конфисковать собственность заемщика, которое представляет собой обобщенный технологический комплекс представителя независимого концерна. К оговариваемой собственности относится недвижимая и прочая собственность, которая используется непосредственно для изготовления или продажи продукции (или каких-либо услуг) в положении представителя независимого концерна, а также запасы используемых ресурсов и материалов, применяющихся для исполнения договоренностей, связанных с рабочей деятельностью заемщика в качестве представителя независимого концерна.

В ходе осуществления процессов несостоятельности как обязательного требования договора покупки-реализации собственности заемщика — представителя независимого концерна, который применяется непосредственно для изготовления и/или продажи продукции (или каких-либо услуг) в положении независимого концерна. Собственность заемщика, которая применяется непосредственно для изготовления и/или продажи продукции (или каких-либо услуг) в положении независимого концерна, выставляется на аукцион объединенным лотом.

Обязательными пунктами договора покупки-реализации собственности заемщика — представителя независимого концерна можно назвать:

  • согласие покупателя принять на себя ответственность заемщика по договорам поставок товаров, которые являются предметом контролирования законодательства о независимых концернах;
  • принятие покупателя на себя ответственности по обеспечению доступности изготовляемой или продаваемой продукции (или каких-либо услуг) для потребительского рынка;
  • присутствие лицензии на выполнение соответствующей разновидности деятельности, если деятельность заемщика подлежит процедуре лицензирования.